[Версия для печати]
Дата принятия: 24.07.2012
Номер: 2134
Тип: Постановление Администрации Кыштымского городского округа
Название: О внесении изменений в постановление Администрации Кыштымского городского округа от 24.06.2011г. № 1708 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации транспортного обслуживания населения в границах Кыштымского городского округа»
Текст:

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь  Уставом  Кыштымского  городского  округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации об организации транспортного обслуживания населения в границах Кыштымского городского округа», утвержденный постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 24.06.2011 №1708, следующие изменения:

в пункте 13  слова «Управления инженерной инфраструктуры» заменить  словами  «Управления городского  хозяйства»;

главу 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

14. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений  должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, во внесудебном и судебном порядке. 

15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

16. Заявители могут обжаловать действия (бездействие),  решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

специалистов Управления городского  хозяйства - начальнику Управления городского  хозяйства;

 начальника Управления городского  хозяйства -  первому заместителю Главы Кыштымского городского округа, Главе Кыштымского городского округа.

17. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

18. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта  Администрации  Кыштымского  городского  округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

19. Жалоба должна содержать:

1) наименование должностного лица либо  муниципального служащего Управления городского  хозяйства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления городского  хозяйства, должностного лица либо  муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления городского  хозяйства, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

20. Жалоба, поступившая в Управление городского  хозяйства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

21. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы;

2) об  отказе в удовлетворении жалобы.

22. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

23. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется  законодательством Российской Федерации.».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации  Кыштымского  городского  округа в сети  Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Главы Кыштымского городского округа Мошкина П.Г.                                                                  

 

Глава Кыштымского городского округа                                     Л.А. Шеболаева