Новое на сайте
Контакты
15.05.2023
Дата принятия: | 24.07.2012 |
---|---|
Номер: | 2175 |
Тип: | Постановление Администрации Кыштымского городского округа |
Название: | О внесении изменений в постановление Администрации Кыштымского городского округа от 24.06.2011г. № 1709 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации в границах Кыштымского городского округа электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом» |
Текст: |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Кыштымского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации в границах Кыштымского городского округа электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом», утвержденный постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 24.06.2011 №1709, следующие изменения:
главу 6 «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
15. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, во внесудебном и судебном порядке.
16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
17. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления городского хозяйства - начальнику Управления городского хозяйства;
начальника Управления городского хозяйства - первому заместителю Главы Кыштымского городского округа, Главе Кыштымского городского округа.
18. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
19. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Кыштымского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
20. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица либо муниципального служащего Управления городского хозяйства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления городского хозяйства, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления городского хозяйства, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21. Жалоба, поступившая в Управление городского хозяйства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
22. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
23. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
24. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.».
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кыштымского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Главы Кыштымского городского округа Мошкина П.Г.
Глава Кыштымского городского округа Л.А. Шеболаева |