[Версия для печати]
Дата принятия: 02.08.2012
Номер: 2297
Тип: Постановление Администрации Кыштымского городского округа
Название: О внесении изменений в постановление Администрации Кыштымского городского округа от 23.06.2011г №1695 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Кыштымского городского округа для юридических и физических лиц согласно их запросам (заявлениям)»
Текст:

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь  Уставом  Кыштымского  городского  округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент  по предоставлению государственной услуги «Выдача решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Кыштымского городского округа для юридических и физических лиц согласно их запросам (заявлениям)», утвержденный постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 23.06.2011г.  №1695, следующие изменения: 

в пункте 11 слова «на 3 этаже здания администрации Кыштымского городского округа, расположенного по адресу: площадь К.Маркса д.1, каб. № 309» заменить словами «по адресу: ул. Фрунзе, 3, кабинет № 23»;

главу  17 «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе оказания государственной услуги» изложить  в следующей редакции:

«17. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе оказания государственной услуги

 

43. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений  должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, во внесудебном и судебном порядке. 

44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

45. Заявители могут обжаловать действия (бездействие),  решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в администрацию Кыштымского городского округа, межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области.

46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

47. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта  Администрации  Кыштымского  городского  округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

48. Жалоба должна содержать:

1) наименование должностного лица либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо  муниципального служащего, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

49. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

50. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об  отказе в удовлетворении жалобы.

51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

52. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется  законодательством Российской Федерации.»;

в Приложениях 5-8 слова «пл.  К.Маркса» и «пл.  К.Маркса, 1, каб.309» заменить  словами «ул. Фрунзе, 3».

2. Разместить  настоящее постановление  на официальном  сайте Администрации  Кыштымского городского  округа  в сети  Интернет.

3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на   заместителя Главы Кыштымского городского округа по социальной сфере Саланчуке Е.Ю.

 

 Глава Кыштымского городского округа                                    Л.А. Шеболаева